среда, 28 августа 2013 г.

"Весь окружающий мир я вижу только в картинках и звуках".


ИНТЕРВЬЮ BOUQUINISTE ПЕРЕД КОНЦЕРТОМ 13 СЕНТЯБРЯ
1. Анатолий, почему в этом концерте ты играешь как проект Bouquniste? Многие тебя знают как основателя Tokee, успешно записавшего несколько альбомов и сыгравшего множество "лайвов".
Хороший вопрос. Я решил выступать как "Bouquiniste" по причине близости этого проекта к музыке Готье и Арно. Сейчас я специально готовлю к этому мероприятию особую программу из вещей "Bouquiniste" и, конечно же, и из вещей "Токее", которая отображает мое нынешнее состояние духа и восприятие мира. Я считаю , что каждое выступление должно быть особенным.
2. Расскажи, как создавался Bouquiniste?
Это очень простая история. Мой хороший друг , известный израильский певец Нати Гэйл, в одну из наших встреч (как раз в тот день , когда мы записывали вокал к новой версии моей композиции "PA") рассказал мне про своего хорошего друга, композитора саундтреков Александра Окунева, с которым они записали совместную песню. Во время нашего общения выяснилось , что Нати хотел бы снарядить свою песню моими "коронными" звучками и для этого нам надо встретиться и решить, что и как делать.
Александр Окунев и я нашли очень много точек соприкосновения касаемо музыки и в общем восприятия мира. Ради эксперимента мы записали совместный трек и поняв, что все это является единым целым и рисует абсолютно новые образы, решили сделать первый альбом проекта Bouquiniste. Запись и сведение заняло почти год, и в нем приняли участие замечательные, талантливые музыканты. В данный момент мы с Александром работаем над вторым альбомом и смею заверить всех тех , кто знаком с этим проектом - вас ждет много сюрпризов.



3. Мы знаем, что довольно много времени ты отдаёшь, работая звукорежиссёром для кинофильмов. Расскажи об этой деятельности подробнее.
Да, это правда. По образованию (первому) я звукорежиссер.Вообще , все что связано со звуком, было для меня интересным наверное лет с 3-х. Если верить родителям (сам я этого не помню),  уже в 3 года я мог по 2-3 часа, не переставая и не отвлекаясь барабанить вилками, карандашами и другими предметами по кастрюлям, деревяшкам и т.д. Спасибо родителям, что они смогли все это вытерпеть. Плотное изучение звукорежиссуры дало мне большую базу для того , чтобы идти дальше и творить. Весь окружающий мир я всегда вижу только в картинках и звуках, но не могу запомнить написанное на бумаге или книге. Ну а так как в кино звук играет не малую роль, мне всегда было интересно все, что с этим связано.
Работая на кино студиях с 2005 года я узнал много нового про звук в кино, как должно все звучать и почему. Как подчеркивать звуком то или иное событие и т.д. Оттачивание мастерства в записи, сведении и в работе связанной с кино позволяет мне все время меняться в подходе к звуку, музыке, композициям, которые я пишу.
4. Что для тебя значит совместный концерт с Igorrr и Sonic Area?
Мы уже давно общаемся. И для меня этот концерт является единением с людьми , которых я считаю своими собратьями не только с точки зрения музыки , но и по-человечески.
Готье и Арно - замечательнейшие , талантливые композиторы. На мой взгляд, они одни из немногих, умеющие показать свой внутренний мир в полной красе. А то, что лично я слышу в их композициях, позволяет мне окунуться в определенное состояние некоего спокойствия (да, именно спокойствия). Я уверен, что наше единение на этом концерте даст зрителям заряд положительных эмоций на долгие годы!
5. По образованию ты психолог? Как получилось, что ты начал писать музыку?
Музыку я начал писать еще в возрасте 5 лет. У меня стояло старое пианино (как и у многих в 80-е), и я постоянно что то сочинял и импровизировал. Ну а психология - это больше влечение понять окружающий мир, людей. Понять почему люди поступают так или иначе в разных ситуациях, что является двигателем в их действиях.
6. Какую музыку ты слушаешь дома и/или в плеере?
Я слушаю все , все что попадается мне на глаза. Я постоянно просматриваю и прослушиваю в социальных сетях то, что слушают мои друзья. Это может быть и джаз, и блюз, и музыка 60-х, и электроника, и метал, и амбиент.  Главное, чтобы в музыке была душа. А если она в ней есть , то человек определенно сможет уловить смысл, картинки, энергию , которую она в себе несет и прожить это для себя.
7. Кого ты назвал бы своими "учителями" в музыке?
Это довольно трудный вопрос. В каждом и своих проектов я стараюсь быть разным. Проект Tokee скорее всего связан с отпечатками Aphex Twin, Future Sound Of London, Skylab , Hector Zazou . Проект "Paindonor" - тогда я слушал много индастриала. Отдельно можно отметить Depeche Mode, Klause Schulze, Pink Floyd.
Хотя у меня есть несколько настольных альбомов, которые мне не надоедают никогда. Orbital " In Sides", Aphex Twin "Selected Ambient Works Volume 2", Earth To Infinity "Earth To Infinity ", FSOL  "Dead Cities".
8. Расскажи подробнее, с какими музыкальными лейблами ты работаешь, что выпустил в последнее время и какие планы?
В данный момент я работаю с 2-мя лэйблами как музыкант и еще с 3-мя как звукорежиссер мастеринга. Свою музыку я начал выпускать в 2004 году. Тогда я писал очень странный и хаотичный dark ambient. Первые 2 альбома вышли на теперь уже не существующем американском лэйбле BedroomBrain.
В 2007 году мой лучший друг Фариз Сулейман, с которым меня связывает и служба в армии обороны Израиля, предложил мне перестать откладывать свои демо на полку и настоял на том, что в течении года мы откроем свой собственный лэйбл и даже будем выпускать физические диски. Так оно и получилось. С того момента я выпускаюсь на лэйбле Dope Records.
В 2010 году я наладил общение с Джеймсом Черчем (Lucidstatic) , главой CRL Studios. Между нами сложились теплые, дружеские отношения, и я также стал выпускаться не этом лэйбле. В этом году я выпустил альбом ремиксов, в котором приняли участие почти все мои друзья музыканты.
В данный момент я работаю сразу над 4-мя альбомами. Это проекты "Tokee", " Bouquiniste" , "Fire Piranhas" и "UDPWNF". Последний из перечисленных почти не знаком слушателю, но могу сказать , что его будет отличать более аналоговое и индустриальное звучание.
 9. Твои пожелания гостям концерта 13 сентября.
Как я уже заметил выше, музыка - это особенная сфера, это то что забирает тебя из этого мира и уносит в иной, прекрасный мир. Приходите на концерт и воссоединитесь с нашей энергетикой. Почувствуйте прекрасное, будьте самими собой, без мыслей о работе и проблемах, без рутины жизни! Только музыка и счастье для всех! Жду всех на нашем концерте!

Комментариев нет: